создание инфопродуктаВторым шагом в инфобизнесе после выбора ниши является создание инфопродукта. Первый информационный продукт должен быть бесплатным. Благодаря ему, Вы сможете заявить о себе в интернете, как об эксперте в той или иной области и привлечь подписчиков, которые в дальнейшем станут Вашими клиентами. Бесплатный инфопродукт — это полезные знания для тех, кто интересуется Вашей нишей. Надо найти и  завоевать доверие тех пользователей, которые ищут информацию, ответы на свои вопросы в интернете. Благодаря бесплатному инфопродукту Вы  определите свою целевую аудиторию — людей, объединенных по общим интересам. Для этих людей, в дальнейшем, Вы будете создавать свои платные инфопродукты. В инфобизнесе имеется возможность предоставлять свое обучение, используя разнообразные виды инфопродуктов.

 

ВИДЫ ИНФОПРОДУКТОВ

 

ЧЕК-ЛИСТ

Это полезный список последовательных действий, алгоритм выполнения по шагам, который приводит к правильному результату.
Чек-лист выполняется в документе  Microsoft Word и имеет от 10 до 20 пунктов. Каждый пункт может иметь небольшое разъяснение на 2-3 строчки, может сопровождается изображением. Занимает 1-2 страницы. Чек-лист — это руководство к действию без подробного объяснения. Чек-лист часто подается в PDF-формате, который позволяет сохранять документ в любой операционной системе и является универсальным файловым форматом.

ВИДЕОКУРС

Видеокурс объединяет 3-7 небольших видеоуроков по 5-10 минут, может иметь домашние задания, чтобы можно было получить результат, переходя от урока к уроку. Записывается учебный материал на одной из программ по записи, которые есть в интернете, например, программа Camtasia Studio или Bandicam, потом уроки можно закачать на свой канал в YouTube и создать плейлист видеокурса.
Создание инфопродукта, такого, как видеокурс, для новичков может может оказаться более сложным, чем написание чек-листа.

АУДИОКУРС

Аудиокурс- то же, что видеокурс, серия уроков, только без изображения.Удобно, что его можно скачать на телефон и слушать в дороге.
Чтобы сделать запись на mp3, можно использовать программу звукозаписи, которая у каждого есть на персональном компьютере.

ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

Электронная книга обычно занимает 15-30 листов и создается в формате PDF. Создание инфопродукта в виде PDF-книги требует навыков изложения текста, правильного его расположения. В книге должно быть содержание, сам контент, выводы, изображения. Чтобы выпустить такую книгу, надо этому научиться. Книга выпускается в обложке 3d-формат, чтобы привлекательно выглядеть для ее будущих читателей.

ВЕБИНАР

В качестве первого бесплатного инфопродукта может быть приглашение на вебинар, которое соберет участников через продающую страницу. На бесплатном вебинаре дается  ценная информация по выбранной теме и делается предложение продолжить обучение на платном тренинге. Создание такого инфопродукта достаточно распространенное не только для новичков, но и для продвинутых инфобизнесменов. Таким образом через бесплатные вебинары делается запуск платных программ. Новичкам стоит овладеть умением проводить такие мероприятия и пользоваться специальными вебинарными комнатами.

ПРИГЛАШЕНИЕ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Приглашая на бесплатную колнсультацию в Скайпе, Вы можете работать индивидуально с человеком. На консультации надо выявить круг вопросов, которые интересуют участника, подсказать, как надо решать эти вопросы, дать направление действий. Дальнейшие консультации могут быть уже платными. Также на консультации Вы сможете предложить купить свой инфопродукт — тренинг или мастер-класс, или договориться о дальнейшем  индивидуальном обучении через  личный коучинг.

ТРЕНИНГ

Есть бесплатные тренинги и есть платные. В инфобизнесе тренинг занимает по времени от 2 недель и больше, до 3-6 месяцев. Тренинг предполагает выполнение домашних заданий, проверку их, консультации по выполнению заданий. По ходу тренинга обязательно есть обратная связь с учащимися. Чтобы проводить тренинги в инфобизнесе, надо обладать высокой экспертностью в своей нише и знать все нюансы работы инфобизнеса. Поэтому любой специалист своего дела осваивает азы инфобизнеса, если он хочет зарабатывать на продаже своих знаний.

МАСТЕР-КЛАСС

Это еще один из вариантов, где создание инфопродукта заключается в том, что эксперт делится со своими учащимися знаниями по широкому кругу вопросов. Поэтому мастер-класс может занимать несколько часов, может быть 4-8 часов обучения с небольшими перерывами. На этом обучении участники получают расширенную информацию по теме и могут овладеть теми знаниями, которые их выведут на более высокую ступеньку в развитии.

КАКОЙ ИНФОПРОДУКТ ВЫБРАТЬ НОВИЧКУ?

Существуют и другие виды инфопродуктов, такие, как интенсив, интеллект-карта, статьи на блоге. Все это несет полезные знания для людей, информацию, которая сегодня стоит дорого.
Для новичка в инфобизнесе создание первого бесплатного инфопродукта должно быть максимально просто, чтобы быстро начать собирать своих подписчиков. Больше всего для этого подходит чек-лист или pdf-отчет.
Чтобы научиться создавать самый простой бесплатный подарок за подписку, читайте статью «Как создать чек-лист?»

бесплатный инфопродукт

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните капчу *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.