Как создать чек-лист?

Как создать чек-лист?

ЧТО ТАКОЕ ЧЕК-ЛИСТ?

Это документ, краткая инструкция, перечень пунктов, выполняя которые, можно получить тот или иной результат. Другими словами, это алгоритм последовательных пошаговых действий в каком-либо деле. В инфобизнесе чек-листы используются для того, чтобы привлечь внимание аудитории к своим информационным продуктам, найти подписчиков. Благодаря перечню полезных рекомендаций по пунктам, подписчик или клиент получает ответ на свой вопрос и руководство к действию.
Для новичков в инфобизнесе чек-лист может быть первым бесплатным инфопродуктом, подарком за подписку. Создать чек-лист просто, и любой новичок с этим справится.

 АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ЧЕК-ЛИСТА

1.Создаем первый чек-лист в программе Microsoft Word, которая практически у всех установлена на персональном компьютере. Для того, чтобы создать документ, можно нажать кнопку Пуск на рабочем столе компьютера, найти значок программы W и клацнуть по нему 2 раза левой кнопкой мыши. По-другому, можно на рабочем столе щелкнуть правой кнопкой мыши, откроется окно и перейти к созданию документа.После того, как появится документ на рабочем столе, то можно открыть его и заполнять.

2. Заполняем по пунктам содержание чек-листа.
Одно предложение основное, которое содержит короткое утверждение. Под ним можно 2-3 предложения, если надо разъяснить. Можно добавить изображение для лучшего понимания того, что написано.

3.Перечисляем 10-20 пунков примерно на 1-3 листах.
Выглядеть чек-лист должен, как инструкция. Очень подробно в чек-листах не описывается действие, так как для этого есть другие инфопродукты, где более полно открывается содержание темы.

ПРИМЕР ЧЕК-ЛИСТА ПО УБОРКЕ  КУХНИ ( ОТРЫВОК):

чек-лист

ПРИМЕР ЧЕК-ЛИСТА ИНФОПРОДУКТА

3 основных отличия в мышлении богатых и бедных людей

ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

После того, как Вы сделали чек-лист в формате Microsoft Word, выделили на нем основные предложения и заглавие, поработали над дизайном, Вы даете название созданному документу, а потом загружаете его на сервер, где хранятся Ваши документы, чтобы получить ссылку. Если Вы загружаете на Гугл или Яндек-диск, то документ из формата word  надо перевести в pdf-формат, и тогда Ваш чек-лист уже будет в pdf-формате. Его можно назвать pdf-отчет.
Теперь у Вас есть первый инфопродукт, который Вы сможете предложить Вашим будущим подписчикам и клиентам. Используйте его при создании подписных страниц для сбора подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните капчу *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.