Создание платного инфопродукта

Создание платного инфопродукта

создание платного продуктаВсем, кто пришел зарабатывать в инфобизнес, хочется побыстрее получить результат своего труда. Это значит, что новичок инфобизнесмен настроен как можно быстрее сделать продажу своего инфопродукта. Для этого ему надо знать, как это делается. Создание платного продукта и последующая продажа укрепят в новичке желание дальше развиваться в выбранной им нише инфобизнеса.

Как выбрать платный инфопродукт?


Если бесплатный инфопродукт должен быть простым, чтобы привлечь как можно больше подписчиков, то платный продукт имеет другую особенность. Создание платного инфопродукта- это ответственный шаг, так как от этого зависит репутация и авторитет начинающего предпринимателя инфобизнеса. Этот первый платный продукт для новичка, как входной билет в инфобизнес. Главные характеристики такого продукта — это не только польза, но и результат, который получит покупатель.

Виды платных инфопродуктов

1. Мастер-класс — демонстрация и рассказ на тему инфобизнеса, объяснение одной выбранной темы         доход в инфобизнесе
2. Видеокурс — серия видеоуроков, раскрывающих определенную тему
3. Тренинг — обучение по заданной теме до получения результата
4. Вебинар — обучающее мероприятие для группы людей
5. Коучинг — индивидуальное обучение в интернете
6. Консалтинг — консультационные услуги
7. Электронная или печатная книга
Среди перечисленных инфопродуктов для новичка подходят те, которые не требуют больших затрат времени на их создание.Важно получить первый результат и научиться продавать в интернете свои знания. Для этого подходит мастер-класс, видеокурс, вебинар. Такой платный инфопродукт будет под силу новичку, который еще только делает первые шаги.

Как создать платный инфопродукт?


Видеокурс

Создание платного инфопродукта зависит от того, насколько новичок является экспертом в выбранной нише.Если у него много знаний, то можно выбрать видеокурс и сделать 5-15 коротких видеоуроков по 2- 10 минут. Видеокурс должен раскрывать одну тему, чтобы после его просмотра покупатель смог повторить все сам и получить конечный результат. Например, это может быть видеокурс, который учит делать картинки в фоторедакторах. Или это обучение по финансам, в результате которого покупатель научится правильно распределять доходы и расходы.
Чтобы записать уроки  видеокурса, можно использовать программы записи с экрана — OCAM или BANDICAM.Используйте возможности программы РР, которая есть на каждом компьютере, и создавайте подкасты. Подкаст — это меняющиеся файлы на экране, сопровождающиеся звуком.

Мастер-класс

Мастер-класс — это хорошая возможность показать свои знания по конкретной теме. Новичок показывает свое мастерство в выбранной нише, делится секретами и знаниями, которые нужны тем, кто ищет нужную информацию по данному вопросу. Создание платного инфопродукта в этом случае, это создание презентации с показом слайдов, показом экрана. Все это записывается и потом продается в упакованном виде.
Покупатель получает доступ к инфопродукту только после оплаты. Мастер-класс может быть продолжительный на 1 и более часов, но может быть коротким 20-30 минут. Это зависит от темы, которая раскрывается.

Вебинар

Кто эти люди, которые придут на вебинар и заплатят за это деньги? Это подписчики, которые получали бесплатные продукты и захотели узнать больше по выбранной теме. Здесь создание платного инфопродукта связано с тем, что надо научиться проводить вебинары. Живое общение с подписчиками приносит огромную взаимную пользу. После такого мероприятия можно получить постоянных клиентов, которые и дальше будут покупать Ваши инфопродукты.

Как упаковать инфопродукт?

Упаковка инфопродукта — это как обертка к конфете. Если она красивая, то конфету хочется купить. Научиться красиво упаковывать инфопродукт поможет лучше его продать. Но переоценивать внешний вид и подачу инфопродукта тоже не стоит. Здесь важнее целевая аудитория, те люди, которые ищут эту информацию. Среди них найдутся покупатели инфопродукта независимо, насколько красиво он упакован. Для новичка в инфобизнесе создание платного инфопродукта не должно усложняться затратами на услуги профессиональных дизайнеров, чтобы оформить продукт.
Достаточно сделать подписную страницу, где можно показать преимущества и особенности своего инфопродукта. Научиться делать 3-D обложки для упаковки своих инфопродуктов можно здесь. Пример упаковки мастер-класса посмотрите ниже.

3-D обложка к мастер-классу
 Мастер-класс: «Как заработать на инвестициях в недвижимость без стартового капитала?»
Если остались вопросы, то пишите в комментариях к статье или обращайтесь в контакты в любой социальной сети или в скайпе.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните капчу *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.