заработок на партнерской программе

Заработок на партнерской программе — это такой вид заработка в интернете, который может принести неплохой доход, если изучить его и делать все правильно с самого начала. Это может стать Вашим успешным бизнесом в интернете. В интернете можно продвигать не только свои проекты, но и перспективные проекты других людей. Владельцы проектов заинтересованы в том, чтобы как можно больше людей узнали о тех возможностях, которые они дают, и готовы поделиться с Вами гонораром от заработанных денег. Участвуя в партнерском маркетинге, Вы получаете определенный процент от тех, денег, которые платят клиенты за предоставленные им товары или услуги в интернете.

ВИДЫ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ


1. АВТОРСКАЯ ПАРТНЕРКА
2. ПАРТНЕРКА СЕРВИСОВ
3. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

ПАРТНЕРКА АВТОРОВ

Большое количество авторов инфобизнесменов продвигают свои инфопродукты в интернете. В основном, они носят образовательный характер. Самостоятельно ведут бизнес, расширяют его, делают рекламу и рассылки, чтобы как можно больше людей узнало о новых продуктах и купило их. Они будут рады, если Вы поможете им найти новых клиентов и подписчиков. За это Вы получите оговоренную сумму партнерских отчислений или процент от продаж. Это и будет Ваш заработок на партнерской программе.

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?

Авторы регистрируются на специальных сервисах, где они представляют свои продукты, платные и бесплатные. Там же оговаривается заработок партнера, и даются партнерские ссылки. Вы можете рекламировать инфопродукты автора по этим ссылкам. Тогда подписчик или клиент, кликнув по ссылке, переходит подписную страницу, а затем через воронку продаж делает покупку. Авторы иногда заготавливают рекламные баннеры для партнеров, другие партнерские материалы. Вы должны зарегистрироваться на таком сервисе в партнерской программе и выбрать тех авторов, чьи проекты Вам понятны и кажутся наиболее перспективными для продвижения. Каждый автор оговаривает в своем партнерском кабинете процент от продажи инфопродукта и заработок на партнерской программе. Вам надо указать способ оплаты, написать реквизиты для перечисления денег. Это может быть электронный кошелек или банковская карточка.

ПРОДАЖА В ЛОБ

Это продажа партнерского продукта сразу по ссылке является агрессивным способом продажи, но иногда срабатывает. Здесь клиент после клика по Вашей рекламной ссылке или в имейл-рассылке получает предложение купить по определенной цене. Если автор инфопродукта предлагает небывалые скидки, и сам находится в ТОПе самых успешных инфобизнесменов рунета, то такой партнерский маркетинг срабатывает. Очень дорогие инфопродукты, конечно, сходу не продаются. Сначала предложите то, что дешево или бесплатно, но имеет ценность. Таким инфопродуктом может быть электронная книга автора, видеоурок, чек-лист или pdf-отчет. Чтобы получить заработок на партнерской программе, клиенту надо дать разогреться и заинтересоваться пользой продукта, чтобы он принял решение купить что-то дороже.

СБОР ПОДПИСЧИКОВ И СОЗДАНИЕ ТРАФИКА

Для того, чтобы партнерский маркетинг был успешным, Вам надо собрать базу подписчиков под себя, а потом предлагать им партнерские продукты. Базу подписчиков можно собирать, как платными, так и бесплатными методами.
Вашим подписчикам Вы рассылаете письма с предложением ознакомиться с бесплатным партнерским продуктом. Когда они перейдут по ссылке на продукт, то получат вместе с ним следующие предложения от самого автора. Таким образом, Ваш подписчик дальше получает ряд писем от автора с предложениями до продажи, а Вы получаете заработок на партнерской программе.
Преимущество того, что Вы используете свою базу подписчиков заключается в том, что Ваши подписчики доверяют Вам, читают Ваши письма и ждут новой информации.
Кроме подписной базы необходимо иметь много контактов в социальных сетях, где Вы сможете делать сообщения об авторских продуктах. Также используйте разные способы рекламы, готовые баннеры от авторов или платную рекламу, где заинтересованный клиент будет переходить по Вашей партнерской ссылке.

ПАРТНЕРКА СЕРВИСОВ

Разные сервисы в интернете заинтересованы, чтобы о них узнало большое количество людей. Вы сможете помочь продвигать эти сервисы за вознаграждение после оплаты клиентом услуг и получать заработок на партнерской программе, если он зарегистрировался по Вашей партнерской ссылке. Где найти партнерскую ссылку?
На большинстве сервисов есть раздел «Партнерам». Это раздел может находится в подвале сайта, но может быть и на главной странице тоже.
Внимательно прочитайте, что предлагает Вам тот или иной сервис в качестве сотрудничества. За что он платит и сколько тем, кто берется продвигать и рекламировать этот сервис? Если условия Вам подходят, регистрируйтесь в партнерке. В результате Вы получаете партнерскую ссылку, и Вам остается начать рекламировать этот сайт.

РЕКЛАМА ПАРТНЕРСКИХ САЙТОВ

Также, как и в авторской партнерке, на сервисе Вам могут дать готовые рекламные баннеры. Вы можете этим воспользоваться, чтобы получить заработок по партнерской программе. За рекламу Вам придется платить самим. Продвижение сервиса по Вашей партнерской ссылке – это Ваша забота, а сервис Вам заплатит за регистрацию партнера после внесения им определенной суммы за пользование сервисом.
Рекламируйте и продвигайте те сервисы, которые Вы сами знаете и пользуетесь, тогда это будет успешнее получаться. На подписной странице можно описать достоинства сервиса, можно также создать видеообзор сервиса или небольшой видеоурок по регистрации на сервисе и выставить эти видео в  ютубе.
Чем больше Вы сможете дать информации о работе партнерского сайта, тем больше вероятность, что Ваша рекламная деятельность сработает.
Также можно создавать посты в социальных сетях или статьи на блоге, в которых описываются преимущества выбора того или иного сервиса.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Партнерский интернет-магазин поблагодарит Вас за приведенного покупателя и выплатит Вам процент от покупки товара в магазине.Сейчас уже большинство интернет-магазинов дает возможность получить заработок на партнерской программе. Это проценты с продаж тем, кто привел клиентов в этот магазин.
Если в интернет-магазине есть партнерская программа, то надо регистрироваться в ней, чтобы потом можно было отследить, кто из клиентов купил товар по Вашей рекомендации. Реклама интернет-магазина делается в социальных сетях, используются готовые рекламные баннеры магазинов, также можно использовать свою подписную базу. Самому покупать необязательно в этом магазине, но надо знать достоверную информацию о работе такого магазина. Иначе, потеряете доверие приглашенных Вами людей. Интернет-магазин может быть магазином сетевой компании. Тогда Ваша партнерская программа многоуровневая. Ваш приглашенный покупатель может тоже стать партнером, и впоследствии комиссионные будут идти от созданной структуры покупателей.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ

Это касается любых партнерских программ, будь то от автора, сервиса или интернет-магазина. Эти критерии определяют заработок на партнерской программе.

1.Проверенная партнерская программа, имеющая хорошие отзывы клиентов в интернете. Если это автор, то у него должна быть известность. Сервисы и магазины должны работать не один год и иметь много отзывов довольных покупателей.
2. Для успешного продвижения партнерских программ Вам надо четко знать, какая целевая аудитория интересуется этим продуктом, который Вы будете продвигать.
3. Желательно, чтобы Вы продвигали то, что сами хорошо знаете и уже пользовались. Такая рекомендация будет лучшей для потенциального клиента, поскольку он почувствует Вашу компетентность по данному вопросу.
4. Выбирайте то, что качественно, и уже покупают. Если купили одни, значит, это востребовано и полезно, купит и другой.
5. Не бойтесь конкуренции. Выбирайте партнерские программы, в которых уже есть партнеры, и немало. Присмотритесь, как они рекламируют и как продвигают партнерки, используйте лучшие идеи, но не копируйте слепо.
6. Не берите много партнерок сразу. Старайтесь получить результат от 1-2 разных, а потом добавляйте еще.

РЕКОМЕНДАЦИИ НОВИЧКАМ В ПАРТНЕРСКОМ МАРКЕТИНГЕ

Почему новички часто опускают руки и считают, что у них не получается зарабатывать на партнерках?
Самое главное, что партнерки требуют умения и терпения. Всему надо учиться, и партнерскому маркетингу тоже. Есть тренинги и курсы по освоению умений правильно продвигать партнерские программы. Это продукты инфобизнеса, и они, в свою очередь, являются партнерскими продуктами. Рекомендую пройти такое обучение, чтобы знать приемы и последовательность действий для освоения партнерского бизнеса.
Делайте до результата, получите заработок на партнерской программе, не останавливайтесь на полпути! Знайте, что Ваш результат будет повторяться, так как довольный клиент, купив по Вашей ссылке, купит еще раз. Из одного удачного проданного партнерского продукта последуют другие продажи, и Ваш доход будет расти.
Когда Вы набьете руку на продвижении партнерских продуктов и начнете работать с 5-6 и более партнеров, то тогда Ваш бизнес станет успешным.

бизнес на партнерках

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните капчу *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.